Рынок частной медицины испытывает огромную потребность в СЕО, коммерческих и медицинских директорах. Спрос на управленцев на рынке превышает предложение, и частные клиники могут приглашать... Частные клиники ищут топ-менеджмент в фарме

Рынок частной медицины испытывает огромную потребность в СЕО, коммерческих и медицинских директорах. Спрос на управленцев на рынке превышает предложение, и частные клиники могут приглашать кандидатов с близких рынков: фармацевтики и страхования.

По словам управляющего партнера компании «Контакт» (InterSearchRussia) Марины Тарнопольской, популярность трех ключевых позиций на уровне топ-менджмента – СЕО, коммерческого директора и медицинского директора – обусловлена усиливающейся конкуренцией на рынке.

Развивается сама отрасль: расширяются сети, увеличиваются масштабы, на рынке заключается все больше сделок по слияниям и поглощениям – все это требует другого уровня руководства.

По оценкам экспертов компании «Контакт», зарплатная вилка для CEO медицинских клиник от 700 тыс. руб. до 2 млн руб. Годовой бонус генерального директора в среднем составляет 50–100%.

«В ходу две стратегии поиска. Первая – смотреть топ-менеджеров именно из медицинского сектора. Однако в этом случае спрос превышает предложение. Руководителей, умеющих управлять международными стандартами, – единицы. Второй путь поиска кадров – привлечение кандидатов из других индустрий. Самые близкие медицине сферы в этом случае – страхование, фармацевтический бизнес, ритейл».

Генеральный директор клиники должен обладать стратегическим видением и финансовой грамотностью, знать и отслеживать стандарты качества обслуживания, уметь внедрять новые и наиболее эффективные методы. Еще одна важная компетенция: умение работать с людьми. СЕО важно собрать сильную команду вокруг себя.

Коммерческий директор клиники – еще одна востребованная позиция, на которую может быть приглашен специалист с фармрынка. Коммерческий директор отвечает за продажи, увеличение оборота, развитие работы со всеми категориями клиентов (страховые компании, корпоративные клиенты, физические лица), маркетинг, а во многих случаях и за внедрение новых продуктов. Размер оклада может начинаться от 200 тыс. руб. и доходить до 1 млн 200 тыс. руб., все зависит от масштаба бизнеса. Бонус, как правило, составляет 50–100% в зависимости от принятой системы премирования.

Следующая востребованная позиция – медицинский директор.

Обычно уровень зарплаты таких специалистов варьируется от 150 до 300 тыс. руб. Как правило, это люди с высшим медицинским образованием, имевшие опыт работы врачом. Идеальный кандидат постоянно изучает что-то новое, внедряет протоколы и стандарты. Он может вместе с коммерческим директором менять линейку услуг. Кроме того, медицинский директор обязан быть жестким менеджером, отслеживать стандарты качества работы, обучать, наставлять, делиться опытом, разбирать жалобы клиентов и уметь настаивать на своей точке зрения. Найти все вышеперечисленные ключевые навыки в одном сотруднике бывает непросто.

Источник: pharmvestnik.ru

Нет комментариев

Оставте комментарий

Яндекс.Метрика